О компании

    Деятельность нашей издательской компании «СЛЕД» началась пятнадцать лет назад с создания газеты «Стройреклама» и журнала «Жара». Не ограничиваясь выпуском своих периодических печатных изданий, мы решили использовать имеющийся опыт для оказания услуг заказчикам по подготовке и изданию полиграфической продукции. Наш приоритет в том, чтобы рука об руку проходить с Заказчиком все этапы: от приема рукописи в работу, верстке книг, полиграфическому дизайну, подбору типографий и сопровождению, вплоть до выпуска готового издания. По желанию заказчика спектр предоставляемых услуг мог быть расширен до организации и проведения презентации изданной книги.

     С учетом всех затрагиваемых в процессе работы аспектов, коллектив компании за это время пополнился специалистами разных специальностей: инженерами, проектировщиками, архитекторами, дизайнерами, журналистами, редакторами, юристами, переводчиком. Со временем компания стала одним из ведущих средств массовой информации при организации международных выставок в Одессе.

     С внедрением в нашу жизнь интернета деятельность компании изменялась .Периодические издания потеряли свою актуальность и спрос, пришлось отказаться от их выпуска. Деятельность компании сосредоточилась в большей мере на проектной, дизайнерской, рекламно-презентационной и издательской деятельности.
За этот период выполнено множество проектов в разнообразных направлениях, а именно: гражданские, промышленные, сельскохозяйственные, общественные и жилые здания. В каждом из разрабатываемых проектов предусматривалось индивидуальное решение и неповторимый интерьер.
По инициативе ведущих специалистов инженеров и архитекторов в 2005 году был создан проектно-дизайнерский отдел, специалисты которого стали непременными участниками всех презентациях новейших технологий в в области строительства.
 . Рекламный отдел выполнял и выполняет весь комплекс рекламных  услуг, включая полиграфические услуги, рекламу на радио и телевидении, организацию и проведение семинаров и презентаций, размещение наружной  рекламы. 
    Гарантия профессионализма, а значит и успеха компании, основана на координирующей, организаторской и творческой роли учредителей компании, которыми являются журналист, психолог, маркетолог и архитектор-дизайнер.
В результате такого сотрудничества образовался трудоспособный и креативный творческий коллектив ,в  основу работы которого положено главное: выполнение пожеланий заказчика, основной целью которого является качественный результат.
    К каждой  поставленной заказчиком задаче мы подходим творчески, с учетом специфики его работы. При проведении презентаций, семинаров   подбираем заинтересованную аудиторию, а также соответствующий стиль рекламы с учетом консультации нашего психолога.
По желанию заказчика мы разрабатываем фирменный знак. 
     Также модернизировался стиль работы сотрудников. Специалисты, которым в силу специфики выполняемого участка работы нет необходимости  ежедневно общаться с заказчиком, переведены на удаленный режим работы   с систематической полной отчетностью по каналам электронной почты и  Скайпу. За счет экономии времени и затрат на дорогу, сокращении коммунальных затрат на содержания большого офиса, увеличить продуктивность работы, уменьшив при этом затратную часть, что также изменило в сторону уменьшения стоимость наших услуг для Заказчика. 
    Офис используется исключительно для встреч и работы с клиентами, которые осуществляет руководитель компании.
Используя современную оргтехнику, видеосъемку, транспорт и  организаторские способности, можно наиболее оптимально решать многие поставленные задачи. Мы также заботимся об экономии времени и затрат Заказчика. При наличии у него возможности мы стараемся максимально  использовать электронные каналы связи: Скайп, e-mail; показать  выполненную работу, согласовать дальнейшие мероприятия. При необходимости наш специалист выезжает с планшетом к заказчику для решения необходимых вопросов.